Московская обл., г. Одинцово, ул. Говорова, д.83 8 495 955 78 75 info@intour-travel.ru Оплатить тур online
Сделать заявку   8 495 955 78 75

Способы оплаты

Для бронирования тура достаточно лишь 30% предоплаты. 

Вы можете купить тур в кредит, при этом предоставляется рассрочка 0% на 50 дней (туры от Туристического оператора «Библиоглобус»). 

Либо оплатить тур кредитной картой любого банка без процентов у нас в офисе. 

 

Способы оплаты

1. Наличными в офисе - 0% переплат, деньги сразу на счету.
Рядом с офисом в шаговой доступности банкоматы "Сбербанка", СМП Банка, "Альфа-Банка", "Промсвязьбанка", ВТБ 24, РоссельхозБанк, где можно снять наличные.

2. Оплата картой любого банка у нас в офисе.
Дополнительно процент не начисляется.

3. Оплата по безналичному расчету - 0% переплат, но деньги от Вас поступают от 2 до 3 дней.
Вы получаете счет с подписью и печатью со всеми нужными реквизитами. Оплатить вы сможете через свой Интернет-банк, не выходя из дома.
Бронирования тура осуществляется только после поступления денег на наш расчетный счет. (не подходит для горящих туров)

4. Оплата по карте онлайн - 0% переплат, деньги сразу на счету.
Оплатить вы сможете через свой Интернет-банк, не выходя из дома.
Бронирования тура осуществляется только после поступления денег на наш расчетный счет.

 

 Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  1. 1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
  2. 2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. – безвозмездного устранения недостатков;
    2. – соответствующего уменьшения цены;
    3. – возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  3. 3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  4. 4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

 

 

 

Яндекс.Метрика